Доставка, оплата, возврат товара

Уважаемые покупатели!

В нашем интернет-магазине существует минимальная сумма заказа.

Для Москвы и ближайшего Подмосковья (до 5 км от МКАД) – это 1000 рублей (без стоимости доставки). Доставка по Москве и ближайшему Подмосковью осуществляется по ВТОРНИКАМ и ПЯТНИЦАМ.

Для регионов России минимальная сумма заказа 3000 рублей (без стоимости доставки). Мы с радостью отправим Ваш заказ после 100% предоплаты в любую точку России или мира с помощью известных транспортных компаний (“ЖелДорЭкспедиция”, “Деловые Линии”, “ПЭК”, “РаТэк”- для Сибири и Дальнего Востока), если сумма Вашего Заказа составит не менее 3000 рублей без стоимости доставки. Доставка оплачивается покупателем отдельно в момент получения заказа и согласно тарифам ТК, с которыми можно ознакомиться на сайтах ТК самостоятельно. При расчетах учитывайте, пожалуйста, забор груза в Москве из нашего офиса. В среднем цена доставки получается не менее 1000-1500 рублей, а если товар крупногабаритный, то 1500-2500 рублей. Мы не высылаем товар наложенным платежом. Оплату можно произвести на р/с организации или переводом с карты на карту.

Полное наименование компании (в соответствии с учредительными документами)

Общество С Ограниченной Ответственностью «ПАЛАШФЭМИЛИ»

Юридический адрес и индекс (в соответствии с учредительными документами

117624, г. Москва, ул. Скобелевская д.1, корп. 2

Почтовый адрес и индекс

117624, г. Москва, ул. Скобелевская д.1, корп. 2

Телефон, код.

8 (926) 232 48 49

Электронная почта

info@babysecurity.ru

ОГРН

5137746001080

ИНН

7727817983

КПП

772701001

Код ОКВЭД

52.61.2

Код ОКПО

18896014

Основной государственный регистрационный номер (ОГРН)

5137746001080

Платежные реквизиты

Расчетный счет

40702810700030005839

Полное наименование банка

Акционерный Коммерческий банк «АВАНГАРД» – публичное акционерное общество 

Место нахождение банка

Россия, 115035, Москва, ул. Садовническая, д.12 стр.1

Корреспондентский счет

30101810000000000201

БИК

044525201

Название должности и ФИО (полностью) руководителя

Генеральный Директор

Палаш Ольга Владимировна

ФИО (полностью) главного бухгалтера

Палаш Ольга Владимировна

Генеральный Директор Палаш О.В.

Товар будет отгружен в ТК в течении 2х суток после согласования с менеджерами компании всех позиций заказа и поступления денег на р/с или карту, а если оплата была произведена в выходные или праздничные дни, то в течении суток после них. Если посылка придет нам обратно по причине неправильно указанного Вами адреса, отказа от товара с Вашей стороны или за истечением срока хранения – деньги не возвращаются. Возможна повторная отправка, с покрытием транспортных расходов покупателем.

Доставка продукции курьером по Москве:

Стоимость доставки малогабаритного груза по Москве в пределах МКАД составляет350 рублейза пределы МКАД до 5 км – 500 рублей, если доставка требуется дальше, чем за 5 км. от МКАД – стоимость доставки обсуждается с Менеджером.

Стоимость доставки крупногабаритного груза (например, ворот безопасности и других товаров, сумма измерения сторон которых составляет более 100см и/или вес более 5кг) по Москве составляет 800 рублейза пределы МКАД до 5 км – 1000 рублей, если доставка требуется дальше, чем 5 км от МКАД – стоимость доставки обсуждается с Менеджером.

Стоимость доставки в комплекс “Москва-Сити” от 500 рублей.

В случае отказа от продукции в момент прибытия курьера по указанному в заказе адресу, выезд курьера оплачивается в сумме 350 рублей + 20 рублей за каждый км за МКАД.

Срок доставки 1-3 дня после оформления заказа через сайт или с помощью менеджера.

Возможен самовывоз товара из нашего шоу-рума (адрес – в разделе Контакты) по предварительному заказу по будним дням с 10 до 16-30 часов. Большая просьба сообщать заранее о своем приезде!

ВНИМАНИЕ! В шоу-руме есть только образцы товаров! Для самовывоза в необходимом кол-ве товар мы привозим со склада специально для каждого заказчика!

Оплата:

Вы можете оплатить продукцию как наличным, так и безналичным способами.

Оплата наличными производится курьеру при получении товара и подписании товарной накладной.

Оплата безналичным способом: менеджер компании отправляет Вам счёт, в котором будут указаны реквизиты для оплаты. Товар поступает в отдел доставки после поступления денежных средств на р/с компании в течение 2-х дней.

Прием товара в случае доставки курьером:

при получении продукции мы просим Вас внимательно всё осмотреть на предмет дефектов внешнего вида и комплектности товара. После проверки и принятия товара, а также подписания товарной накладной, товар не принимается обратно по причине недостатков внешнего вида. Мы благодарны Вам, что при получении товара Вы расписываетесь в пункте «Заказ принял, претензий к товару не имею». Претензии по работоспособности товара принимаются и решаются в установленные Законом порядок и срок.

Прием товара и Услуг в случае доставки и установки мастером-установщиком

Прежде чем мастер-установщик приступит к монтажу, мы просим Вас подписать “Договор на оказание услуг по установке”. В случае выполнения установки согласно “Договору”, приложенному к товару и правильному его функционированию, отказ от продукции не принимается.

Возврат продукции

 

Общие условия

  1. Вернуть товар Вы можете в течение 7 дней, после его получения на почте или через курьера (глава II, статья 26.1, п. 4 ФЗ «О защите прав потребителей»).
  2. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации (глава II, статья 25, п. 1 ФЗ «О защите прав потребителей»)
  3. Возврат/обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, упаковка, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также  документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца(глава II, статья 26.1, п. 4 ФЗ «О защите прав потребителей»)
  4. Товары надлежащего качества из Перечня, утверждённого постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55, возврату не подлежат.
  5. При возврате товара покупатель предоставляет заполненное заявление, чек/накладную на покупку и ксерокопию паспорта (ст. 14-21 «Порядок ведения кассовых операций в РФ», утв. Регламентом Совета Директоров ЦБ РФ 22 сентября 1993 г. №40).

 


 

Инструкции

Для покупателей из Москвы

  1. Свяжитесь с менеджером по телефону +7(495)717-97-72 или +7(926)232-48-49.
  2. Согласуйте с менеджером дату, время и сумму возврата, чтобы к Вам приехал наш курьер и забрал товар.
  3. Курьер Вам привозит либо другой товар, либо возвращает деньги. Вы, в свою очередь, отдаете ему вышеперечисленные документы(заявление, чек/накладную, ксерокопию паспорта). Если осуществяется возврат не бракованного товара, то выезд курьера оплачивается в полном объёме как и при доставке товара.

Для покупателей из регионов и зарубежья

  1. Свяжитесь с менеджером по телефону +7(495)717-97-72 или +7(926)232-48-49.
  2. Согласуйте с менеджером сумму и позиции возврата.
  3. По почте (обязательно) отправьте посылку БЕЗ наложенного платежа (т.е. Вы сами оплачиваете обратную доставку) по адресу: 117624 г.Москва, ул. Скобелевская, д.1 корпус 2, ООО “ПАЛАШФЭМИЛИ”
  4. В посылку ОБЯЗАТЕЛЬНО вложите заявление на возврат, копию чека/накладной на покупку и ксерокопию паспорта. Без этих документов возврат не будет оформлен!
  5. Выплаты производятся в течение 10 дней после получения товара и документов(глава II, статья 26.1, п. 4 ФЗ «О защите прав потребителей).
Поделиться ссылкой